Атмосфера в любом магазине одежды должна располагать к покупкам. При этом шикарные салоны и модные бутики, предлагающие посетителям эксклюзивный ассортимент, требуют особого внимания к оформлению интерьера. Буквально каждая деталь, расположение мебели и даже тон отделки становятся важными для того, чтобы клиенту нравилось находиться в магазине, чтобы возникало желание задержаться в нём подольше, хотелось рассматривать, выбирать, мерить и, наконец, покупать.

Специализированная мебель составляет основу торговых интерьеров. Благодаря оборудованию для вещевых и обувных магазинов товар аккуратно располагаются на полках и вешалках, более того, ряды костюмов и платьев помогают зонировать пространство, организовывать проходы к примерочным, создавать комфортную обстановку для посетителей, делая камерными даже большие залы.

Но самое главное — специализированное торговое оборудование, полки и расположение зеркал внутри магазинов и бутиков одежды помогает акцентировать внимание покупателей на наиболее привлекательных (или попадающих под скидки и акции) нарядах, побуждая их к покупке. Системы вешалок, подиумы, открытые шкафы и пристенные стеллажи, островные модули, столы с прямыми или наклонными столешницами, гондолы и другие усовершенствования торговых залов помогают представить в нужном свете практически любой ассортимент.

Мы предлагаем готовые типовые системы, кроме того, при желании разработаем специальный проект торгового зала, который будет укомплектован эксклюзивным оборудованием в вашем фирменном стиле.

Наша компания успешно работает на рынке с 1998 года. Мы продаём и производим разнообразное оборудование для магазинов, отслеживаем потребности Северо–Западного региона, следим за мировыми новинками, находимся в самом центре событий, поэтому предлагаем оборудование, которое представит ваши коллекции одежды самым привлекательным для покупателей образом.

Магазин белья может быть построен по принципу самообслуживания или обслуживания за прилавком, но торговое оборудование желательно подбирать таким образом, чтобы у покупательниц была возможность хорошо рассмотреть, а в идеале и потрогать товар, а продавцам - демонстрировать его максимально выгодно и без усилий. Оснащение магазина нижнего белья обязательно потребует наличие системы подвесов, стоек для манекенов, иногда - примерочных кабинок. Что касается цветового решения и стиля оформления, то стоит помнить о вкусах и предпочтениях целевой аудитории, ориентируясь в разработке дизайна или подборе оборудования на них, но и не забывать о вопросах удобства и гигиеничности.

Торгово-выставочное оборудование для нижнего белья

Поскольку нижнее белье товар достаточно легкий, для его демонстрации подойдут легкие конструкции. Дизайн торгово-выставочного оборудования, предназначенного для продажи мужского и женского белья могут отличаться. Для мужского нижнего белья отдают предпочтение более массивному оборудованию, выдержанному в классическом стиле, для продаже женских колготок, бюстгальтеров и трусиков выбирают более легкие модели светлых оттенков. Помимо пристенных стеллажей и прилавков очень часто магазины этой категории оснащают островным стеклянным торговым оборудованием, которое дает возможность хорошо рассмотреть представленный товар. Поскольку в магазинах белья часто предлагаются сорочки, для их демонстрации приобретают двусторонние или четырехсторонние, вертикальные или горизонтальные системы вешалок.